Новости
» Mercedes представил Maybach S650 Cabriolet...
» Презентация нового S-Class Кабриолет 2015...
» Компания Mercedes-Benz выпустит конкурента AUDI TT...
» Mercedes V-класса стал гибридным...
» В Калифорнии состоялся показ Мерседес-Maybach S-класса 2015...
» Porsche представил роскошную версию Панамеры...
» Дебют Audi R8 Competition...
» Презентация нового Viano... теперь V-Class...
» Мерседес-Бенц раскрыл фото салона нового Viano 2014...
» Mercedes S-Class W222 - официальная презентация...
» Mercedes S-Class W222 - Первые фото салона нового флагмана ...
» Audi R8 оформил мировой дебют ...
«АвтоЗАЗ» разработал полноприводный Daewoo Lanos!
Все тайное когда-нибудь становится явным - в который раз это подтвердилось. Сенсационные новости пришли с «АвтоЗАЗа», который подготовил Lanos 4х4! Работы над Lanos с полноприводной трансмиссией велись в строжайшей секретности на протяжении двух лет, а предсерийную версию автомобиля должны были представить на автосалоне SIA-2010. Но один из участников проекта (недавно уволенный), нарушил обет молчания и не только рассказал о проекте, а и предоставил фотографии – с конструкцией подвески и заводских испытаний. Новость 1 Апреля 2010 года.
Привод на Lanos будет постоянным полным, и это отчетливо видно по фотографии с испытаний: шлейфы вылетающего грунта из-под передних и задних колес практически одинаковы.
По имеющейся информации полноприводные Daewoo Lanos будут выпускаться в кузове седан и трехдверный хэтчбек и оснащаться только одним мотором - 16-клапанным объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Задний привод «потребовал» установки полностью новой многорычажной подвески, а также выхлопной системы. В салоне отличий почти нет, разве что немного больше стал центральный тоннель кузова, внутри которого проходит карданный вал. Внешние отличия также минимальны. Из самых заметных - выхлопная труба на моделях 4х4 находится справой стороны (в стандартном слева), а низ заднего бампера украшает диффузор из темного пластика. Стоимость новинки точно неизвестна, но, предположительно, автомобиль будет дороже своего моноприводного «собрата» с аналогичным двигателем на 20-25%, то есть в пределах 100000 грн.
Кстати, опыт создания полноприводных легковых автомобилей у «ЗАЗа» огромен. Еще в 1965 году был построен уникальный прототип на базе ЗАЗ-966. Уникальность заключалась в том, что его оснастили сразу двумя моторами: сзади опытный 40-сильный «воздушник», а спереди мотор водяного охлаждения, прототип нынешнего «МеМЗ». Данные агрегаты можно было использовать одновременно. В результате получался полноприводный «Запорожец» с суммарной мощностью около 90 л.с.
Источник: АвтоЦентр.UA
Copyright 2008-2020 GoldenCars.com.ua Все права защищены. Копирование информации только со ссылкой на сайт-источник. |